Уровень общего образования: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Форма обучения: ОЧНАЯ
Нормативный срок обучения:
срок обучения зависит от возраста ребенка, даты его поступления в дошкольное учреждение,
рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (если ребенок с ограниченными
возможностями направлен в группу компенсирующей направленности для детей с задержкой
психического развития или группу для детей с тяжелыми нарушениями речи),
максимальный срок обучения — 6 лет.
Срок действия государственной аккредитации: в ДОО
государственная аккредитация по образовательным программам не проводится в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
(редакция от 23.07.2013 г.) «Об образовании в Российской Федерации».
Язык образования: РУССКИЙ
Количество обучающихся в 2022/23 уч. г.: 94
- Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) не предусмотрены соотвествующей образовательной программой.
- Практики не предусмотрены соотвествующей образовательной программой.
- При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
__________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Общая численность воспитанников — 110.
Численность воспитанников, обучающихся по реализуемым образовательным программам
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе численность обучающихся,
являющихся иностранными гражданами) — 0;
Численность воспитанников, обучающихся по реализуемым образовательным программам
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации :
— по Основной Образовательной программе дошкольного образования– 77 человек;
— по Адаптированной образовательной программе – 33 человек.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами,
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0;
Численность воспитанников, обучающихся по реализуемым образовательным программам
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе численность обучающихся,
являющихся иностранными гражданами) — 0;
Численность воспитанников, обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при
приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее —
договор об оказании платных образовательных услуг), (в том числе численность обучающихся,
являющихся иностранными гражданами) — 0.
_________________________________________________________________________________________
МБДОУ «ДС № 237 г. Челябинска» не реализует общеобразовательные и профессиональные образовательные программы:
— уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления
подготовки отсутствуют;
-информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской)
деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствует;
— информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности
высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы
набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода,
восстановления и отчисления отсутствует.
Основными видами деятельности Учреждения является реализация:
— основных образовательных программ дошкольного образования;
— присмотр и уход за детьми;
— адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с
ограниченными возможностями здоровья.
_________________________________________________________________________________________
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МБДОУ «ДС № 237″ г. Челябинска»
в группах общеразвивающей направленности — основная образовательная программа
дошкольного образования, разработана с учетом Примерной основной образовательной
программы дошкольного образования и Примерной рабочей программы воспитания для
образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного
образования с приоритетным осуществлением образовательной области «Познавательное развитие» (модуль «Юный эколог»)
в группах компенсирующей направленности (ЗПР) — адаптированная
образовательная программа детей с ограниченными возможностями здоровья, разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы
дошкольного образования детей с задержкой психического развития и Примерной рабочей
программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы
дошкольного образования с приоритетным осуществлением образовательной области «Познавательное развитие» (модуль «Юный эколог»)
в группах компенсирующей направленности (ТНР) — адаптированная
образовательная программа детей с ограниченными возможностями здоровья, разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы
дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи и Примерной рабочей
программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы
дошкольного образования с приоритетным осуществлением образовательной области «Познавательное развитие» (модуль «Юный эколог»)
______________________________________________________________________
Краткая презентация ООП ДО
- Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ДС № 237 г. Челябинска» (посмотреть здесь)
Краткая презентация АООП ДО (ЗПР)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ МБДОУ «ДС № 237 г. Челябинска» (посмотреть здесь)
Краткая презентация АООП ДО (ТНР)
- Дополнительная образовательная программа по ЛЕГО-конструированию «Легоша» (посмотреть здесь)
_____________________________________________________________________
АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ:
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ:
Аннотация к рабочим программам учителей-дефектологов,
учителей-логопедов
Рабочая программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных психофизических и индивидуальных особенностей детей с ЗПР и ТНР в различных видах деятельности, раскрывает региональный компонент, цели и задачи программ, созданных коллективом дошкольной организации.
Система коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития и общего недоразвития речи включает разделы:
— программа педагогического и логопедического обследования детей;
-перечень программ, технологий, пособий, обеспечивающих, осуществление индивидуально — ориентированной педагогической и логопедической помощи детям с ЗПР и ТНР;
— взаимодействие специалистов в разработке и реализации коррекционных мероприятий ДОУ;
— содержание взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников;
-планирование индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий;
— план работы педагогического консилиума дошкольной образовательной организации;
— мониторинг динамики развития детей, мониторинг коррекции недостатков в речевом и (или) психическом развитии детей, их успешности в освоении РП.
Организационный раздел РП описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.
Представлено описание:
– педагогических, материально-технических, кадровых условий;
– особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды;
– особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей;
– планирование образовательной деятельности в организации;
– календарь тематических недель с учетом регионального компонента;
-перечень нормативных и нормативно-методических документов;
-перечень литературных источников;
-образцы организационно-методических материалов, регламентирующих деятельность учителя-дефектолога, учителя-логопеда на группе.
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста.
В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию детей. Богатейшее поле для художественно-эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Осваивая эту область знаний — дети приобщаются к музыкальному искусству – это способствует развитию музыкальных и общих способностей, формированию музыкальной и общей культуры.
Настоящая программа описывает подготовку по музыкальному развитию детей раннего и дошкольного возраста от 1,5-7 лет.
Реализация данной программы осуществляется через фронтальную
и индивидуальную непосредственно-образовательную деятельность
педагогов с детьми. Кроме того, программа составлена с использованием комплексной связи с другими образовательными областями.
Цели Программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности, позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.
__________________________________________________________________________________________
Методические материалы, разработанные ДОО для обеспечения образовательного процесса:
2022/2023 учебный год
Консультации для педагогов:
_________________________________________________________________________________________
2019-2021 гг.
_________________________________________________________________________________________
2014-2018 гг.
_______________________________________________________________________________________
|